Воскресенье
13.07.2025
15:16
 
ОбъективЪ
 
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мир вокруг нас [13]
О том, что происходит вокруг нас с вами
Информационно-обучающие статьи [30]
На тему "Фотография"
 
Главная » Статьи » Информационно-обучающие статьи

Динамика диагоналей
Каждая линия на фотографии несет свое эмоциональное значение. Горизонтальная – вносит ощущение спокойствия, вертикальная – стабильности и благородства, а диагональная – динамики, это линия движения, она может вдохнуть жизнь в самую статичную композицию.

Каждую линию можно превратить в диагональную, достаточно сменить угол съемки. Более того, если присмотреться, вокруг можно увидеть великое множество диагоналей.

Например, эту клетку я увидел на птичьем рынке в Сингапуре. С одной стороны она была прикрыта старой, потертой изорванной газетой. Я установил камеру с объективом 80-200 мм на штатив, настроив фокусное расстояние 180 мм. С другой стороны клетки попросил ассистента подержать цветную ткань на расстоянии около метра от нее, для того, чтоб убрать с фона эти отвратительные кирпичи.

Этот контраст между ярким фоном и птицами в самой клетке сделал акцент на пересекающихся диагоналях, таким образом, создавая ощущение динамики.

Так и хочется сорвать газету и увидеть всю клетку целиком, старые листы газеты как-будто просят, чтоб их убрали.

Скрещивающиеся диагонали газеты создают эмоциональный контраст горизонтальным линиям в центре сюжета и вертикальным линиям на коричневом шелке.

Таким образом, удалось избежать перенасыщения линий на фотографии, сохранив только самые значительные, что увеличивает их изобразительное значение.
Автор статьи: Bryan F. Peterson
Категория: Информационно-обучающие статьи | Добавил: bleb (28.12.2008)
Просмотров: 798 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
 
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz